Яндекс.Метрика

среда, 23 апреля 2014 г.

Маленькое объявление.

Дорогие мои читатели! Мне,как и многим из нас в последнее время совсем не пишется. Причины разные. Лично мне совсем не хватает времени. Я обязательно буду выставлять в блоге новые темы по мере возможности. Но,я каждый день что-то публиrую в Facebook.
Поэтому,чтобы не терять контакт и,если вам интересно,чем я живу,то приглашаю вас посетить мою страницу в Facebook. Многие публикации открыты только для друзей,поэтому предлагаю вам подписаться на мои обновления и не терять со мной контакт .
Всегда буду рада общению,ваша Аллочка-ПровансАллочка.

9 комментариев:

  1. Алла, у меня аналогичное неписательское! Всех просматриваю, но совсем не пишется! Я контакт не потеряю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, а я вижу твои публикации на Facebook, лайкаю постоянно! :)

      Удалить
    2. Спасибо, Алла, мне на почту приходят об этом сообщения. Я на Фейсбук редко захожу.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Галочка ,за что спасибо? Тебе спасибо, что заглядываешь: )
      Я тебя на facebook что-то не видела, у тебя есть страница? Надо мне проверить еще разок всех своих! :)

      Удалить
  3. Весна! Всем не пишется, столько хлопот :)
    Ну вот, только я собралась страницу на Facebook удалять...

    ОтветитьУдалить
  4. Аллочка, зачем закрывать страничку? Кому она мешает? Кстати, для быстрого общения-это то, что надо! У меня телефон работает быстрее, чем интернет в компте… Репортажи прямо из сада, с "горячих" точек, так сказать! :)
    Давай заглядывай! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я думала, я одна такая, кому не пишется, а это оказывается веснааа... :)) Мне как-то в последнее время и в интернет уже не хочется заходить... хорошая погода, наверное, влияет! :))

    ОтветитьУдалить

БЛОГ ЗАКРЫТ,

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Понравилось? Расскажите обо мне своим друзьям:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...