Яндекс.Метрика

суббота, 15 марта 2014 г.

Море-море,просто море...



Привет,мои дорогие! Сегодня у меня просто фотографии просто моря!

Даже подписывать их не хочется. И подумайте каждый о своём! О хорошем,конечно! Какое спокойствие и, в тоже время,какой полёт мысли может вызвать простая фотография просто моря.
Смотрите и фантазируйте,и расслабьтесь! Пусть ваш день будет таким же спокойным,как это море!




























 Что может быть лучше моря? Куда уходят все тревоги и волнения? Сплошное умиротворение! Надеюсь,что вы отдохнули вместе со мной и почувствовали запах соли,йода и мидий!:)))
Приятных выходных!

23 комментария:

  1. Почувствовали, Алла, почувствовали! У нас в эти дни реально жарко и возникло желание моря. Осуществилось в твоем блоге ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Нила! Рада тебя видеть !:) На выходные шуруйте на море-лучшего отдыха для головы нет!:)

      Удалить
  2. Лучше моря, может быть только море!!! Безумная красота и безумные цвета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Кристинка! Вот,съездишь на море и покажешь свои фото-ОК! ?

      Удалить
  3. Алла, спасибо огромное...защемило! Так хочу к морю...
    Прибежал Гоша с фотиком и все твои картинки переснял прям с монитора)))))
    Цвет потрясающий...цвет воды и простора! Ты живешь в раю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,ещё и Гоша видел мои фотографии? :)))Это мне льстит.Дорогая,если тебе нужна какая-то фотография,то скажи,я тебе на е-майл вышлю.:) Согласна,я живу в красивейшем месте на Планете-в старом и обшарпанном Провансе!:) Кто его знает,где этот рай? У вас на Алтае красоты не меньше. Дети смотрели фильм "Когда цветет папоротник",действия проходят на Алтае-вот у вас там просторы и природа такая могучая,куда,уж,нашему Провансу за вами угнаться?:)))
      Приятных выходных,Анечка!:)

      Удалить
  4. Алла вы умеете увидеть прекрасное и остановить его в ваших фотографиях.
    Попытаюсь вас инфицировать каменной болезнью.
    Всего то надо посмотреть под ноги.
    Сам заразился совсем недавно отчасти благодаря просмотру коллекции минералов Леонида.
    Рекомендую ознакомиться.
    Продажа минералов. Купить минералы здесь.
    http://dilettante55.blogspot.ru/p/blog-page_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Володя,спасибо! Почему же,я очень люблю фотографировать каменные кабано на фоне голубого неба Прованса!:) Под ноги не всем дано смотреть,можно упасть:))))
      Ваша ссылка не кликабельная,поэтому зайду попозже посмотреть,а Вы заходите ещё,просто так,без рекламы!:) Буду рада!:)

      Удалить
  5. Аллочка, спасибо! Так приятно окунуться в прохладу волн и попробовать на вкус морскую воду! Действительно спокойно и умиротворенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша,рада,что понравилось тебе моё море! приятных выходных!

      Удалить
  6. Утром решительно встала,чтобы начать уборку. зачем-то включила комп.
    Расслабилась. Какая теперь уборка?!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,нафик тебе эта уборка надо? Я вчера полдня копалась,только время потеряла...Отдыхай,на то и выходные дают вам!:)

      Удалить
  7. А у нас сейчас КАТАСТРОФА! Целую ночь и вот уже пол дня идёт СНЕГ! Идёт и не кончается. Всё белое и море тоже. Целый месяц не было снега, даже солнышко выглянуло, травка стала вылезать....и БАЦ......опять зима. Ау! Весна! Ты куда сбежала.... в ПРОВАНС??????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой...снег...15 марта... Дочь говорит,что у них тоже обещали...тьфу...Зима прошла практически без снега,а теперь-здрасьте вам.:( Лен,я бы с удовольствием поделилась со всеми сонышком Прованса! Не грусти,этот снег не надолго.

      Удалить
  8. Алла, как оно красиво, море-то!
    Спасибо, что делишься такой красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка,мне приятно такой красотой делиться с вами!

      Удалить
  9. Аллочка,

    Спасибо за море и чудесные краски Прованса!
    Красота и полный релакс :)

    Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
  10. ААААА!!!!!!! Аллочка, несколько фотографий я бы просто перед собой повесила для того, чтобы раствориться в них в любой момент. Какая красота!!! Спасибо, это непередаваемые ощущения.

    ОтветитьУдалить
  11. А море и само за себя говорит, ему слов не нужно. Оно разговаривает с нами волнами, морским соленым воздухом и своей красотой. Аллочка, вот эту красоту ты и сумела так отлично показать. Я очень люблю море!!!

    Хороших тебе выходных и солнечных!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Кая! Наверное,мы все любим и мечтаем о море!
      И тебе хороших выходных!:)

      Удалить

БЛОГ ЗАКРЫТ,

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Понравилось? Расскажите обо мне своим друзьям:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...