Яндекс.Метрика

понедельник, 9 декабря 2013 г.

N°72.Котики и современные технологии.


У мня есть уже неплохая коллекция котиков ,которую мне нужно вам сфотографировать и показать.Всё времени нет,и в этом году я,вряд ли,уже что-то вам покажу. Фотографию совсем забросила,даже,сама и не понимаю,что со мной происходит и чем я занимаюсь? 

Завтра я вам покажу что-нибудь интересное,а сегодня посмотрите на что способны современные технологии! Зачем нам,блоггерам  осваивать сложные Никоны-Каноны и программы по обработке фотографий?:)
Я опять поменяла себе мобильный телефон,а в нём чего только нет. Отличное качество фотографий,да ещё и ретуширование фото можно сделать на пару минут. Вот,посмотрите и улыбнитесь вместе со мной!





Мне очень нравятся малюпасенькие букетики,им всегда можно найти мультяшное применение!:)

Я желаю вам приятного дня и не прощаюсь надолго.

13 комментариев:

  1. Ага, показывали тут сравнительный тест мыльницы хорошей и смартфона, так у второго качество снимков лучше. До чего дошел прогресс... :))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно-то каак! :)) И правда техника всё продвигается и продвигается... скоро людям совсем делать ничего не надо будет, всё будут делать машины. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина,а машины и так теперь вс делают,от этого всё больше и больше безработица в мире...

      Удалить
  3. Алл, это точно. Столько функций в телефоне , столько эффектов по фотографиям! у меня на стене, например, висит фото - так оно было сделано на мобиле моего сына, он настолько удачно снял и добавил всякие там эффекты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видишь,Наташа,иметь хороший смартфон сегодня-выгодное дело!:)

      Удалить
  4. Какая красота, Аллочка! А какой телефон вытворяет такие чудеса?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия,у меня Samsung Galaxy Note III,но думаю есть и другие смартфоны и iPhone,у которых похожие опции.

      Удалить
  5. Алла, ну ты даешь... такая вся продвинутая.. Ретуширование у неё:-)
    Котейки - зачОт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та,Ириш,чем бы дитя не тешилось...:)Собираю фото Мишки на твой заказ.

      Удалить
  6. И я такой телефон хочу!!! Да уж, до чего дошел прогресс!!! А котики, Аллочка, прелестны...
    А маленькие букетики такие романтичные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Жанночка! Я желаю тебе иметь такой телефон!

      Удалить
  7. Аллочка, котики - это ДА! Хочется уже посмотреть твою коллекцию...

    Мы с коллегами организовали ко Дню кошек выставку. Успех выставки был грандиозный! Посмотреть можно в нашем блоге, по ссылке - http://moybibliomir.blogspot.ru/2013/03/forever.html

    Удачного дня! :))

    ОтветитьУдалить

БЛОГ ЗАКРЫТ,

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Понравилось? Расскажите обо мне своим друзьям:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...