Яндекс.Метрика

пятница, 15 ноября 2013 г.

N°52. Воспоминания о лете...Мои пеларгонии 2013.




Ого,сколько мне заданий надавали в прошлой теме со знаком вопроса!:)
Девочки,я постараюсь...
Дело в том,что все фото нужно обрабатывать.Они у меня в формате RAW,а у меня почему-то Picasa не добавляет новые фото...Дело в платеже,конечно,видно меня блоканули. Ищу выход,Да,ладно,разберусь:)
А,вот вам и первое напоминание о прекрасном лете 2013!
Мои пеларгонии 2013,как они цвели в этом году!
Смотрите и наслаждайтесь! Почувствуйте их горьковато-терпкий запах!

 У кого не получится открыть видео,вот вам ссылка на You Tube


Ну,как? получилось вернуть в лето,хоть,на минуточку?:)

16 комментариев:

  1. Спасибо, за цветочки и дымчатую прелесть, очень порадовали глаз:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,всегда пожалуйста!:) Мишка уже большой,так быстро вырос этот прелестик!:)

      Удалить
    2. Спасибо за кусочек лета!!!!!!!!

      Удалить
    3. У нас тоже сегодня серо...ничего не хочу делать...думаю,как и ты!:)

      Удалить
  2. Эх... Лето, лето звёздное, будь со мной... осталось сказать после такой летне-цветочной зарисовочки...
    А серенькое создание так уютно вписалось в пеларгониевую компанию:)) - ценитель прекрасного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,рада,что тебе понравились мои пеларгоши и любитель их понюхать!:)

      Удалить
  3. Алла, у меня такая же история с Picasa, не добавляются фотки хоть ты тресни!
    Конечно получилось, ибо у нас сегодня несерьёзный снег, темень и слякоть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Люда,с Пикасой что-то не ладится...У вас уже снег? А,мы никак дождя не дождемся,хотя,похолодало,и как-то сразу стало не уютно...

      Удалить
  4. Аллочка, твои пеларгонии великолепны! Восхищаюсь твоей коллекцией, как только выбираю одну в фавориты, тут же следуют еще лучше, краше и восхитительней. При том, я помню сколько труда ты в них вкладываешь. Но они того стОят! Прекрасные цветы! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,тебе спасибо! Я и сама очень люблю свои пеларгоши! Настоящее чудо Прованса! Это,наверное,единственный цветок,которому комфортно в нашем горячем и засушливом лете. Коллекция у меня,уже солидная.Я очень благодарна моей подруге Светочке,которая возит мне растеньица из Лиля,а покупает она их в Бельгии в специализированных теплицах. У нас,на юге,такого богатства нет. Но,самая простая пеларгония,если за ней правильно ухаживать,наградит тебя пышным цветением.Я просто влюблена в этот душистый,такой горько-терпкий запах этих цветов.Да,и работаю я с ними целый год. Вот сейчас,провожу курс борьбы с белокрылкой.Ну,ты всё знаешь об этом!:) Спасибо,моя хорошая!

      Удалить
  5. О! Здорово! Вот в самом деле запах очень даже передаются. Воображение хорошо развито! Великолепные цветы, но и труда вложено много! Алла спасибо !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, так люблю запах пеларгоний,особенно,королевских.Когда общипываю цветочки,которые отцвели ,то не одеваю перчатки,потом нюхаю свои ладошки .Запах такой горько-перченый с нотой табака...ой,я улетела в мыслях в лето.А,вечерами,когда спадает жара,когда цветы начинают выдыхать свой аромат-это нечто! Ради этого можно и потрудиться с этими красавицами!:)

      Удалить
  6. У тебя лето круглый год! И в саду и в блоге!

    ОтветитьУдалить
  7. Лен,а что делать? Везде сырость и серость...Надо же народ поддерживать.Вот,зима длинная,хватит ли у меня куражу?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А куда ты денешься?! :) Ну, устрой себе рождественские каникулы! На них, кстати, всегда наблюдается сильное затишье. Так что, не стесняйся! :)

      Удалить
  8. В прошлом году у меня было паломничество на блоге в Рождество.Но,в прошлом году мне так фотографировалось,а в этот что-то не дружится мне с фотоаппаратом...

    ОтветитьУдалить

БЛОГ ЗАКРЫТ,

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Понравилось? Расскажите обо мне своим друзьям:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...